Поставить на экспресс

Обнаружил люфт коленвала вдоль его оси примерно 2 мм, на глаз, ощутимый. Потрогал шатуны на шейках коленвала - они вообще свободно ходят по оси влево-вправо, примерно 2 мм тоже...


ДВС шатун болтается на коленвалу

люфт шатуна на коленвале Сообщение от Клаус вертолет Finsternis, Вам надо менять упорные кольца коленвала. Бронзовую втулку внутри шатуна разбивает редко Чаще всего уходит сам пин на коленвале Наши партнеры Мотосалон Квадропарк Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов. Вал мышкой не выточишь и тыкая пальцем в смартфон втулку не запрессуешь. Старый Пер Гюнт от Кто читал эту тему? Но вот мнения среди друзей разделились. Разобрал движку - стучал палец в шатуне.

Поблагодарили следующие пользователи 3: Разобрал движку - стучал палец в шатуне. Люфты коленвала Тогда попутный вопрос: Закрытая тема Показано с 1 по 31 из Finsternis , исходя из всего выше написаного тобой я бы посоветовал разобрать полностью, перемыть и заменить изношенное, проблема с давлением скорее всего связана с масло насосом, по люфту вала, изнашивается больше как раз вторая шайба, при выжатом сцеплении именно на нее идет нагрузка, а поменять ее можно только сняв колено корешок , прав, бабитовый слой может быть на грани люфт на соединениях колено-шатун, шатун-поршень проверяетсе так: Обнаружил люфт коленвала вдоль его оси примерно 2 мм, на глаз, ощутимый.


Загрузка...

Да там в реальности Ra Все должно быть просто как топор - чем проще, тем надежней. ETii от , Вот фото картера после разборки - внутри рыжий счас уже отмыл все растворителем , подшипники тоже были с ржавчиной на шариках и колена.. Перевелись моделисты в родном отечестве, что мешает заменить втулку и просверлить отверстие для смазки.


Комментарии

Люфт шатунов

Стук вкладышей.

Как проверить свой коленвал

Обновленное:

Люфт шатуна на коленвале
Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Точного ответа от них нет. В книжке ничего не нашел про заднее, только про переднее. Но, увы не Ас в механике. Клаус вертолет Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Клаус вертолет Найти ещё сообщения от Клаус вертолет Читать дневник Файловый архив Скачиваний: Почитай букварь, там всё расписано.


Люфт шатуна на коленвале
Клиренс не такая проблема, я за пол дня опустил переднюю подвеску на 10 см, сейчас она ниже середины на 5 см. Старый Пер Гюнт Бизнес оценка:


Люфт шатуна на коленвале
ETii от , Инструмента такого конечно нет, скажу сразу двигатель перебираю в первый раз. Должен ли быть люфт шатуна на коленвале.


Люфт шатуна на коленвале
А вот на этот вопрос я ответить не могу, не прислушивался. Ну я пока считаю, что это ржа от остатков топлива и от мытья под душем. Потом посмотрю еще раз внутрь.. Ремонтирую двигатель Cummins B3. Если не решу вопрос с ремонтом, буду корячить хондовский мотор.


Люфт шатуна на коленвале
Есть осевой 0,35 мм, но также болтается шатун, если его покачать из стороны в сторону за верхнее ухо так, что выбирается этот осевой, то есть шатун расклинивается в шейке коленвала. Чего-то я не понял, что за мотор-то. Вот такой вопрос по ходу возник, может кто объяснит: Три последние группы являются ремонтными. Там есть небольшой допуск на люфт, точно не помню какой. Мотор- на уик-энд, то есть из говнометала сделан


Люфт шатуна на коленвале
А НГШ синяя справа синяя, а слева бронзовая. Количество Тавроводов, читающих эту тему: Найти ещё сообщения от Сергей Цветков. О проекте Размещение рекламы Контакты. Моторы ДВС, топливо и аксессуары. Обнаружил люфт коленвала вдоль его оси примерно 2 мм, на глаз, ощутимый.


Люфт шатуна на коленвале
Надеюсь, понятно описал Так вот, это норма? Усложнять - легко, упрощать - сложно. Найти ещё сообщения от slawenti.


Люфт шатуна на коленвале
Отправить личное сообщение для slawenti. Сейчас этот форум просматривают: Но что-то от темы отвлеклись Что посоветуете? Инструмента такого конечно нет, скажу сразу двигатель перебираю в первый раз. Для себя любимого такие мелочи как шатун втулки пальци изготавливаю сам, выходят лучше фирменных, есть возможность материал качественнее использовать, да и точнее получается, подгоняешь по месту. Опустить поршень в НМТ, снять нижнюю часть шатуна и нижний вкладыш, потом поднять поршень в ВМТ он наверно останется там и прокрутить коленвал опять до НМТ, верхний вкладыш должен остаться на шатуне и собственно изъять его.


Комментарии 3